ICPQM

Сайт для конференции по управлению качеством электроэнергии

https://icpqm.org/
Цель:
Создать максимально простой информационный сайт

О проекте

Международная конференция "Управление качеством электрической энергии" была организована в Московском Энергетическом Институте (МЭИ) в 2014 году, и организаторам конференции был нужен информационный вебсайт.

Организаторы попросили меня разработать вебсайт ещё до проведения первой конференции, и с тех пор я поддерживаю этот проект, добавляя новый функционал по мере необходимости.

Требования к сайту

Организаторы конференции попросили нас реализовать максимально простое решение. По сути, сайт должен был выполнять одну важную функцию - наглядно информировать участников ICPQM об условиях и датах проведения конференции.

Структура

У организаторов было очень чёткое видение того, как должен выглядеть сайт. Структура сайта была запланирована плоская, поэтому навигация сделана самым простым и понятным способом - в виде главного меню, из которого доступны все страницы сайта; запутаться при такой структуре невозможно.

Содержимое всех страниц, фотографии и другие материалы были тщательно подготовлены организаторами, а логотип у конференции уже был свой, поэтому нам было доверено оформить все предоставленные нам материалы в виде сайта.

Пример оформления страницы

Управление сайтом

Помимо разработки основной части сайта, которую видят все посетители, я также реализовал на сайте административную панель, позволяющую организаторам конференции редактировать любую страницу. Все тексты, фотографии и документы выложены на сайт с помощью админки.

Так как конференция международная, я сделал так, что у каждой страницы есть русская и английская версии. Пользователь может легко переключаться между языками, а администратор может редактировать обе версии сайта из общей админки.

Выводы

В данном конкретном случае я сделал максимально простой сайт, преимущественно потому, что это был запрос моего клиента. И, конечно же, всё реализовано с помощью адаптивной вёрстки, чтобы пользователям планшетов и мобильников тоже было удобно пользоваться сайтом.


Если вам понравилось моё портфолио и вы хотите пригласить меня в свой проект, свяжитесь со мной.

ICPQM

Website for a Power Quality Management conference

https://icpqm.org/en/
Goal:
Create a simple yet effective website

About the project

International Conference "Power Quality Management" (ICPQM) was established in Moscow Power Engineering Institute (MPEI) in 2014, and their administration needed to create an informational website.

They asked me to build a website back when they only just begun, and I've been suppporting the project ever since, adding new functionality as it was needed.

Requirements

Conference organizers asked me to make a very simple website "without any bells and whistles". Essentially, website served only a single function - to inform ICPQM participants about requirements and due dates of the Conference.

Structure

The client had a very clear vision for the website design. Structure was planned to be flat, and thus the navigation system is made in the most simple and intuitive way - as a single main menu, from which all of the pages are accessible, which makes it really hard to get lost in this kind of structure.

Content for all the pages, photos and other information was supplied by the client, and the Conference already had a logo, so I was asked to take all these materials and use them to build a website.

Page design

Website management

Aside from developing a website which is viewable for all visitors, I also implemented an admin panel, which allows the Conference staff to edit any page. All texts, photos and documents are submitted to the website via an admin panel, no HTML or programming knowledge is necessary

Since this conference is international, each page has English and Russian version. The user can easily switch between the languages, and administrator can edit both versions from a single admin interface.

Conclusion

In this particular case I made an extremely simple website, mainly because this was my client's request. It isn't very fancy, but I did make it responsive so it can be comfortably viewed on any device.


If you like my portfolio and you would like to hire me for your project, feel free to contact me!